Планирование автострад

В Германии планированием автострад начали заниматься с 1926 г. В качестве первой автострады без средней разделительной полосы в 1932 г. была сдана в эксплуатацию автомобильная дорога Кельн — Бонн длиной 20 км, строившаяся в течение 3 лет. О том, насколько необходима была эта автострада, свидетельствуют подсчеты интенсивности движения, которое уже в 1928 г. составляло в […]

 

Сеть германских государственных автострад

В Голландии намечено строительство 900 км автострад. Тип автострады имеет общую ширину 28 м, а с наружной стороны каждой проезжей части шириной 7,5 м предусматриваются полосы для стоянки автомобилей, как в ФРГ. В местах примыкания дорог последовательно размещены линии ускорения и замедления хода. Учитывая большое

 

Строительство автострады в Европе

Уже приступили к строительству автострады, проходящей близ Парижа, длиной 60 км. Сейчас построено 9,5 км с двумя проезжими частями шириной по 10,5 м каждая. В Великобритании в 1955 г. в Палате общин была предложена программа строительства 240 км автострад. В ней указаны трассы: Лондон — Йоркшир протяжением 100 км и Престон — Бирмингем и Липтон […]

 

Женевское решение

Кроме того, предполагается построить большое количество пересекающихся трасс II категории. В европейскую сеть дорог дальнего следования войдут не только дороги, предназначенные исключительно для автотранспорта и имеющие характер автострады, т. е. минимум две проезжие части с двумя полосами движения каждая и без пересечения

 

Строительство автострад

В связи со съездом Рабочего сообщества дорог при Европейской экономической комиссии в Женеве в июле 1949 г. были приняты решения, в которых определена предварительная евполейская сеть дорог дальнего следования. План распространяется на 18 стран и охватывает 22 главных линии и около 60 второстепенных линий с общей длиной около