Ответственность за движение

Из числа перечисленных выше городов ведущим в области строительства городских автострад можно назвать Лос-Анжелос. Однако здесь из запланированной сети протяженностью всего 960 км открыто для движения лишь 138 км. В Детройте, центре американской автомобильной промышленности, из запланированной сети общей протяженностью

 

Городские автострады в США

Ответственность за движение на этой будущей сети городских автострад лежит на инженерах — специалистах по уличному движению, которые с полным сознанием своей ответственности должны принимать во внимание не только необычные особенности эксплуатации подобных городских автострад, но также целесообразные мероприятия, касающиеся технического проектирования, планирования сети и экономических вопросов. Все эти мероприятия, вместе взятые, имеют решающее значение […]

 

Дополнительные факторы безопасности

В настоящее время в штате Висконсин и в соседних с ним штатах используются 4 инженера на 1 млн. долларов вложений. Для успешной работы этих инженеров надо снабдить их технической помощью, а также помощью и консультацией квалифицированных специалистов. Надо популяризировать новое оборудование для изысканий и проектирования.

 

Ширина и количество полос

Дополнительные факторы безопасности. При проектировании и строительстве принимаются во внимание также другие многочисленные факторы безопасности: единообразные и правильно расположенные указатели движения, маркировочные знаки, соответствующее освещение, хорошее содержание и дренаж. Большую исследовательскую

 

Межштатная система дорог

В Калифорнии было проведено исследование влияния широких обочин на сокращение несчастных случаев; приводились графические иллюстрации, согласно которым число несчастных случаев на дорогах, не имеющих обочин, в 3 раза больше, чем на дорогах, у которых ширина обочин равна 2,4 м или больше. Ширина и количество полос. С увеличением объема движения, ширины колеи автомобилей и скоростей движения […]