Исследования мест стоянок

Во всех городах для наблюдения за движением на городских автострадах применяют разъездные контрольные автомобили. Однако ни один город не в состоянии позволить себе ввести разъездной контрольный автомобиль на каждом участке длиной 400 м. Кроме того, полицейский со своего автомобиля имеет лишь ограниченную

 

Обширные исследования и научно-исследовательская работа

Размещаемая за пределами городского центра сеть городских автострад должна иметь сравнительно небольшое число въездов и выездов. Скрещения следует предусматривать только с другими городскими автострадами. Рампы должны обладать такой пропускной способностью, чтобы в часы пик на городской автостраде не возникало никаких заторов при съезде

 

Перспективное планирование

Что больше отвечает общим интересам города: ограничение строительства промышленных предприятий специально для этого выделенными кварталами с использованием остальных площадей города под жилые здания и культурные учреждения или следует окружать промышленные кварталы жилыми кварталами? Доводами в пользу последней возможности служит то, что промышленным предприятиям может быть придана архитектонически-впечатляющая форма и что в борьбе с дымом и […]

 

Целесообразность городских автострад

Каждое заинтересованное в дорожном строительстве лицо и вообще связанное с этим предприятие никогда не должно упускать из виду вопрос экономичности городских автострад. Для того чтобы оправдать эти затраты перед налогоплательщиком, необходимо стремиться к экономичному использованию городских автострад. Обширные исследования и научно-исследовательская работа в полной мере себя оправдают в результате

 

Первые статистические данные

Польза городских автострад для движения зависит от правильного планирования и проектирования, а также от действительного развития движения. Последующие сведения и опыт позволят определить конечные возможности городских автострад. По мере окончания постройки сетей городских автострад будут проявляться еще большие целесообразность