Современные городские автострады

При планировании новых городов должны быть исследованы во взаимосвязи все транспортные средства: пешеходное движение,, движение велосипедистов, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей частного пользования, а также общественного транспорта в виде автобусов, троллейбусов, трамваев и городских железных дорог. В больших городах

 

Недостаток места

Дальнейшее и еще более продуманное планирование является неизменным требованием. Оно должно начинаться одновременно с установлением общего плана уличного движения и общего плана застройки города. Интенсивное планирование и научно-исследовательская работа должны охватывать все экономические и социальные стороны, а также технический проект и рабочие стороны сети городских

 

Природные явления

Необходимо будет изобрести особые световые сигналы и системы световой сигнализации, чтобы иметь возможность контролировать движение на полосах движения и, кроме того, приводить в действие предупредительные сигналы, закрывать въезды и в случае необходимости отводить движение с автострады. Предпосылками для целесообразного планирования уличного движения являются способность глубоко вникать в сущность проблем и уточненные элементы

 

Исследования мест стоянок

Во всех городах для наблюдения за движением на городских автострадах применяют разъездные контрольные автомобили. Однако ни один город не в состоянии позволить себе ввести разъездной контрольный автомобиль на каждом участке длиной 400 м. Кроме того, полицейский со своего автомобиля имеет лишь ограниченную

 

Обширные исследования и научно-исследовательская работа

Размещаемая за пределами городского центра сеть городских автострад должна иметь сравнительно небольшое число въездов и выездов. Скрещения следует предусматривать только с другими городскими автострадами. Рампы должны обладать такой пропускной способностью, чтобы в часы пик на городской автостраде не возникало никаких заторов при съезде