Станции обслуживания

Элементы трассирования должны выбираться в зависимости от местных условий таким образом, чтобы движение транспорта могло происходить и при этом обеспечивалось наилучшее соответствие существующим условиям. Борьба с шумами, гигиена воздуха и уборка снега на городских скоростных магистралях имеют большое значение. Необходим обмен опытом строительства и эксплуатации скоростных магистралей, накопленным в различных странах. Законодательство

 

Борьба с шумами, отработавшими газами, уборка снега

Наконец, следует указать, что различные станции обслуживания, например заправочные станции, ремонтные мастерские и дорожные гостиницы, нужно располагать удобно по отношению к скоростным магистралям. Основой здесь может служить то, что путем целесообразного расположения этих станций обслуживания должны достигаться по возможности короткие въездные и съездные

 

Продольный профиль

Применение стали и предварительно напряженного железобетона позволяет снизить строительную высоту дорожных конструкций. Кроме того, строительная высота может быть уменьшена тем, что при применении предварительно напряженного железобетона отказываются от устройства специального цементобетонного покрытия

 

Проект надземной автомобильной дороги

Продольный профиль скоростной магистрали не должен иметь уклонов более 30%о. Въездные спуски могут быть несколько круче. Автор, однако, не рекомендует увеличивать их уклон более 40%о. Уклон съездов должен быть по возможности не более 50%о. Более крутые уклоны спусков и въездов могут легко привести к тому, что тяжелый транспорт не сможет пользоваться

 

Элементы трассирования и конструктивное оформление

При таком параллельном расположении железной и шоссейной дорог необходимо очень тщательно проверить, не наносят ли оба вида транспорта вред друг другу. Если на железной дороге применяются паровозы, то пар и дым могут вредно влиять на движение автомобилей по соседней автомагистрали. Железнодорожная сигнализация должна быть защищена от света фар автомобилей. Элементы