Экономическое сравнение различных проектов

Стоимость строительства должна определяться на основании подробно разработанного проекта дороги. Ежегодная стоимость эксплуатации и реконструкции дороги зависит среди прочих факторов от продольного профиля дороги, характера и интенсивности движения и атмосферных влияний. Городская строительно-дорожная администрация может получить эти данные на основании эмпирических

 

Положение и направление улиц скоростного движения

Как правило, целесообразно располагать городскую улицу скоростного движения как можно ближе к границам центра города. В этом случае она дополнительно может принимать внутригородские транспортные потоки, т. е., кроме сквозных потоков, обслуживать еще потоки, втекающие в центр или вытекающие из него. При этом обязательно необходимо следить за тем, чтобы в районах,

 

Исследования движения

Следует подчеркнуть, что на графике показаны условия, существующие в Дюссельдорфе. Подобные исследования должны проводиться во всех городах, создающих генеральные транспортные планы. Расчеты транспортных потоков (автомобильное движение). Далее должны быть проведены так называемые расчеты потоков автомобильного движения, т. е. изучение отправных точек и точек назначения отдельных автомобилей. На основе этих исследований могут быть установлены

 

Безопасность и пропускная способность

В качестве основания для планировочных работ необходимы очень тщательные исследования условий движения. В результате такого анализа должен быть установлен недостаток средств обслуживания транспорта. Из этих исследований можно при планировании сделать прогнозы об ожидаемом увеличении транспортных потоков. Транспортные исследования должны распространяться на все виды транспорта. Перевозки лиц разных профессий к месту работы. В качестве примера

 

Городские скоростные магистрали в генеральном плане транспортной сети

Даже тогда, когда нет в наличии средств на немедленное строительство новых транспортных путей, необходимо в плане городской застройки оставлять полосы земли для развития в будущем новых транспортных путей. Городское управление должно предусмотрительно приобретать участки земли для этих путей. Представляется целесообразным разрабатывать генеральный транспортный план в двух вариантах: на короткий период,