Первоначальная стоимость строительства

Основные факторы этой включают первоначальную стоимость, стоимость, затраченную на снижение курса, проценты на капитал, стоимость ежегодного содержания, а также проектный срок службы покрытия, перед тем как оно потребует восстановления. Наиболее важными цифрами в этой являются стоимость ежегодного содержания, первоначальная стоимость и срок службы. В общих чертах было установлено,

 

Точные сравнительные данные

При сравнении со средним годовым сроком службы всех трех исследований выявилось, что средняя продолжительность работы бетонного покрытия увеличилась с 24,4 года в 1941 г. до 26,1 года в 1949 г. и до 27 лет в 1956 г. Ввиду различия между отдельными штатами невозможно полностью провести непосредственные сравнения между тремя отдельными исследованиями, тем не менее цифры […]

 

Распилка швов

В 1952 г. было проведено обследование покрытий всех загородных государственных дорог, приближающихся по своему типу к дорогам для тяжелого движения. Обследование показало, что в районах, где движение превышает 25 000 автомобилей в сутки, бетонных покрытий было в 11 раз больше, чем всех покрытий, вместе взятых. Современные скоростные и платные дороги самого высокого типа, приближающиеся к […]

 

Теория Уэстергарда

В настоящее время в 38 штатах строят покрытия без швов расширения, 10 штатов — со швами расширения, 5 из которых устраивают швы на расстоянии приблизительно 180 м. При укладке бетонного покрытия без швов расширения увеличивается прочность покрытия и обеспечивается лучшая его работа. Кроме того, такие покрытия проще и дешевле, так как на их строительство расходуется […]

 

Вовлеченный воздух

Они должны быть тщательно уплотнены до 95% максимальной плотности. Такие основания в настоящее время устраиваются дорожными департаментами 47 штатов. Теория Уэстергарда при расчетах покрытий способствовала применению бетонов с более высокой прочностью. Это явилось важным фактором, так как все время имеется