Кто такой дизайнер интерьера

Кто такой дизайнер интерьера

Кто такой профессиональный дизайнер и почему стоит выбирать специалиста?

Планируя покупку нового жилья и строя планы о дизайне и ремонте, мы часто задаемся вопросом: «А нужен ли мне дизайнер или я сделаю все сам?». Для начала, давайте разберемся, кто такой дизайнер.

Дизайнер – это в первую очередь специалист, который поможет вам грамотно спланировать ваше пространство под ваш бюджет. Это тот человек, который знает, что лучше выбрать, чему отдать предпочтение. Он сможет максимально оптимизировать пространство и сэкономить ваши деньги. К тому же, давайте рассмотрим непосредственные обязанности дизайнера интерьера:

Составление технического задания — выявление потребности и всех пожеланий клиента. На этом этапе специалист также выезжает на замеры, делает фото объекта, решает нужна ли перепланировка.
Создание концепции интерьера и эскиза.
Непосредственная работа над дизайн-проектом: составление целого пакета документов, а именно:
План обмеров с экспликацией помещений
План расстановки мебели (3-4 варианта)
План монтажа/демонтажа
План размещения розеток/выводов
Схема размещения освещения
Схема размещения выключателей
Точки размещения кондиционеров
План размещения сантехнического оборудования
План потолков
План полов
Схема проемов с открыванием дверей
3D визуализация (3-4 возможных ракурса каждого помещения)
Развертка стен всех помещений
Схема теплого пола с привязкой регулятора
Схема размещения приборов отопительной системы
Схема раскладки плитки
Ведомость отделочных материалов
3D визуализация (3-4 возможных ракурса каждого помещения).
Дизайнер интерьера
Кто такой дизайнер интерьера

Допустим, вы все-таки решили справляться собственными силами, заручившись всемирной паутиной и несколькими модными каталогами с дизайнами. Увидели дизайн проект вашей мечты и отправились к ремонтной бригаде рассказывать, что, как и где должно стоять. Но без правильного технического задания, которое, собственно, и подготовит для вас дизайнер, столь желаемая «зелёная стена» может в итоге оказаться досадным поводом для повторной траты денег.