Год: 2020

 

Доступ к светильникам

Доступ к светильникам с помощью лестницы-стремянки исключался потому, что высота части аудитории превышает 5 м, а высота менее 5 м приходится на амфитеатр, где наклонная плоскость пола и жестко встроенные кресла с пюпитрами не позволяют обеспечить безопасность пользования лестницей. Мы предъявляем к средствам доступа к светильникам следующие технические

 

Кооперированная жилая зона

В студенческих проектах есть и недостатки не всегда достигается цельность и уравновешенность пространственной композиции, а также лаконичность архитектурного образа, но тем не менее им нельзя отказать в интересном подходе к разработке темы и творческом поиске гармоничной архитектурно-пространственной среды высшего учебного заведения. Обеспечение безопасного доступа к осветительным установкам для замены

 

Дипломный проект

Нами предложен прогрессивный и более экономичный прием создания единого учебного комплекса на свободной территории в излучине реки Кубани. Участок удобно связан с главными транспортными магистралями города. В основу панировочного решения положен принцип кооперирования общих подразделений вузов. Так, административно-управленческая группа помещений, фундаментальная библиотека, универсальный зал, большие аудиторные блоки, кафедры общественно-политических науки

 

Расстановка основных архитектурных акцентов

Особенности сложного рельефа участка отразились в решении учебного корпуса, этажи-террасы которого органично вписываются в архитектуру города Уникальность этого комплекса, его градостроительное значение подчеркнуты применением красного облицовочного туфа. Дипломный проект комплекса зданий Мечено-Ингушского университета в г. Грозном разработан на основании программы Гипровуза (студенты-дипломники

 

Студенческие проекты учебных комплексов

Под руководством преподавателей Р. Г. Людмирекой и Б. М. Капустина группа студентов обследовала состояние материальной базы вузов Северо-Кавказского региона, в результате чего были сделаны конкретные предложения по ее развитию и реконструкции. В отдельных случаях выявилась необходимость создания новых университетских комплексов, как, например, в городах Грозном и Элисте, или учебного