Направление платных дорог

Поездка занимает такое же время, какое необходимо скорому поезду, чтобы покрыть расстояние Нью-Йорк — Чикаго. В настоящее время строят дорогу с платным проездом в штате Иллинойс, которая будет соединена с дорогами со скоростным движением, проходящими в пределах Чикаго. Она обеспечит непрерывное прохождение транспорта, направляющегося на дорогу с платным проездом в штате

 

Дороги с платным проездом

Современную дорогу с платным проездом строят по техническим условиям, обеспечивающим безопасность, удобство и надежность движения; она свободна от пересечений и предназначена для движения тяжелого транспорта с учетом перспективы его развития. В США почти 4800 км таких дорог находятся в эксплуатации или в процессе строительства. Из Нью-Йорка в Чикаго расстояние в 1360 км турист может проехать […]

 

Национальная испытательная дорога

Цель испытаний на национальной дороге: 1) определить влияние повторное™ временных нагрузок на долговечность покрытий различных конструкций; 2) определить действие нормальной осевой нагрузки и более тяжелых нагрузок, прилагаемых с известной частотой, на мостах различных конструкций и характеристик, построенных из стальных двутавровых балок, обычного железобетона

 

Испытания на дороге Vasho

Цель — исследовать поведение определенных нежестких покрытий под действием повторных нагрузок. Летом 1952 г. были построены специальные опытные участки покрытий, и испытание движением транспорта продолжалось до мая 1954 г. Работы возглавлял Дорожный исследовательский совет. В первую очередь надо было определить действие транспорта на нежесткое покрытие. Толщина покрытий колебалась от 15 до 55 см. Для испытания

 

Испытание 1950 г

Каждая полоса покрытия подвергалась 238 тыс. проездам автомобилей с нагрузкой на одну ось. Более тяжелые грузовые автомобили с двойными осями проходили через свои опытные участки 92 тыс. раз, а грузовые автомобили с более легкой осевой нагрузкой на двойную ось прошли 165 тыс. раз. После испытаний анализировали состояние покрытия, исследуя