Дополнительные факторы безопасности

В настоящее время в штате Висконсин и в соседних с ним штатах используются 4 инженера на 1 млн. долларов вложений. Для успешной работы этих инженеров надо снабдить их технической помощью, а также помощью и консультацией квалифицированных специалистов. Надо популяризировать новое оборудование для изысканий и проектирования.

 

Ширина и количество полос

Дополнительные факторы безопасности. При проектировании и строительстве принимаются во внимание также другие многочисленные факторы безопасности: единообразные и правильно расположенные указатели движения, маркировочные знаки, соответствующее освещение, хорошее содержание и дренаж. Большую исследовательскую

 

Межштатная система дорог

В Калифорнии было проведено исследование влияния широких обочин на сокращение несчастных случаев; приводились графические иллюстрации, согласно которым число несчастных случаев на дорогах, не имеющих обочин, в 3 раза больше, чем на дорогах, у которых ширина обочин равна 2,4 м или больше. Ширина и количество полос. С увеличением объема движения, ширины колеи автомобилей и скоростей движения […]

 

Дороги с платным проездом

Регламентация въездов и выездов с дорог. Регламентация въездов — один из наиболее важных факторов при проектировании дорог. Это будут дороги или улицы, специально предназначенные для свободного движения транспорта, где владельцы соседней земли или другие лица не имеют права или имеют только регламентированное право на въезд, освещение и т. д. Отсутствие регламентированного въезда может наполовину снизить […]

 

Поездка

58 лет назад, 13 сентября 1899 г., в США произошел первый несчастный случай при автомобильной катастрофе, окончившийся смертельным исходом. Через 52 года и 3 месяца, 22 декабря 1951 г., в Америке насчитывался миллионный случай смерти, происшедший от автомобильной катастрофы. До середины 1956 г. было зарегистрировано