Ведущие специалисты

Наблюдения за эксплуатацией городских автострад показали, что нежелательная задержка движения происходит сразу после того, как интенсивность движения достигает уровня, при котором скорости сокращаются до 56 км1час, а автомобили двигаются впритык один к другому, буфер к буферу. В этом случае к водителю предъявляются исключительно большие требования. При таком объеме движения аварии и поломки становятся

 

Пропускная способность

В результате появления все новых городских автострад это соотношение со временем будет изменяться в пользу последних. Водители автомобилей уже хорошо освоились с ездой по городским автострадам, так что средняя скорость движения и нормальная пропускная способность возрастают, в то время как количество аварий сокращается. Новые строящиеся участки

 

Сети городских автострад

Поэтому можно полагать, что, несмотря на возрастающую степень моторизации, объем движения на находящихся в настоящее-время в эксплуатации городских автострадах в 1970 г. будет не больше, чем сейчас. Во многих случаях через 13 лет объемы движения даже уменьшатся по сравнению с нынешними, ибо к этому времени будут построены более целесообразные участки пути. Для того

 

Ответственность за движение

Из числа перечисленных выше городов ведущим в области строительства городских автострад можно назвать Лос-Анжелос. Однако здесь из запланированной сети протяженностью всего 960 км открыто для движения лишь 138 км. В Детройте, центре американской автомобильной промышленности, из запланированной сети общей протяженностью

 

Городские автострады в США

Ответственность за движение на этой будущей сети городских автострад лежит на инженерах — специалистах по уличному движению, которые с полным сознанием своей ответственности должны принимать во внимание не только необычные особенности эксплуатации подобных городских автострад, но также целесообразные мероприятия, касающиеся технического проектирования, планирования сети и экономических вопросов. Все эти мероприятия, вместе взятые, имеют решающее значение […]